01:12 

Лучше поздно, чем никогда)

fandom DragonLance 2014
Команда fandom DragonLance 2014 выложила визитку (давным-давно, но вдруг кто не видел):






Дракоша


Смертный

Не проходи мимо! Именно ты был избран нами для возрождения дела Тьмы...

Послушай же, как мы докатились до жизни такой трудно быть одновременно Тёмной Госпожой и одинокой женщиной, на плечи которой свалились все беды огромного мира.

Ты ещё не убежал, смертный?
Ну что же, всё началось с того, что мы хотели как лучше.
И сапоги.

Узнай же историю о Тёмной Госпоже. О тех, кто её боялся, предавал, терпел и ненавидел.
И о сапогах
Кто-нибудь, уймите Синюю, она роняет наш божественный авторитет.


Пять Голов Тёмной Королевы Такхизис




Перечень имущества

Карта





Истар. Бывший источник беспокойства, поводов для злорадства и головной боли всего пантеона. Был населён людишками, эльфами, Королём-Жрецом и Фистандантилусом. На данный момент населён черепаходраконами, рыбами и морскими эльфами, за них пантеон спокоен.
Хорошо тонет, хорошо горит, хорошо грабится. Источник рабов, храмов и корон. Оснащён уходящей в астрал Башней.


Нерака. Пафосный и официальный дом всех сил зла, он же храм (был Паладайна, стал наш). Место празднований и самых эпичных получений по рогам. Только там можно потерять целую армию и корону из-за одной эльфийки, неопределившегося недоэльфа и мерзкого предателя.
От Нераки поганой метлой надо гонять кендеров — там же колонна с камнями! Вынесут только так, никакого Берема не надо будет.


Оплот. Последний приют бездомных Повелителей Драконов, всеми гонимых Тёмных Рыцарей, драконидов и серых магов. Совсем последний.


Крепость Держательница Бури. Загородный домик, подаренный Зебоим любимому сыну Ариакану. Оснащён черномраморными стенами, океаном под боком, пещерами для драконов и ловушками для мимопроходящих магов. Периодически населён Тёмными Рыцарями.


Тарсис. Порт посреди пустыни, остовы кораблей прилагаются. Источник книг и проблем.
Красиво горит.


Бездна. Один из самых скучных и бедно обставленных планов бытия. При попытке обставить есть риск занести вредителей: крыс, тараканов, кендеров. Имеет один выход со сломанной щеколдой: то человеческие дети её поломают, то маги, ищи потом ключик по всему Ансалону.
Место ссылки самых одиозных личностей Кринна.


Палантас. Последнее место, откуда можно выйти на Кринн — там есть Башня Волшебства с единственными оставшимися Вратами. И ещё живут людишки-соламнийцы, поклоняющиеся Паладайну. Кроме того, под его стенами можно эпично потерять полководца, половину армии и одну парящую крепость.
Плохо горит и ещё хуже тонет. В следующий раз надо брать метеорит побольше.


Заман. Был последним местом, откуда можно было выйти на Кринн. Оснащён блуждающими в пространстве Вратами. Населён гномьим духом и воспоминаниями.
Взрывоопасен. Кендероопасен. Рейстлиноопасен.


Остров ирда. Затерялся где-то в северном океане. Находится случайно или по ориентиру в виде Хаоса в полный рост и огненному вихрю. Населён перебежчиками-ирда и Ашей Маджере. Был. Ныне необитаем.


Сильванести. Красивый лес и, соответственно, место обитания эльфов. Населён мерзкими эльфами-сильванести, птичками, цветочками, грифонами, оленями, королём Лораком, периодически — светлым жрецом Лоралоном и драконом Цианом. Снится в Кошмарах.


Башня Магиуса в Эрготе. Построена ограми, впоследствии до разрушения была населена Магиусом и элементалями. Где-то там спрятаны сапоги.


Башня Верховного Жреца. Она же Драконья Погибель. Построена мерзкими соламнийцами для подлых убийств драконов. Оснащена драконьим Оком, толпой упоротых соламнийских рыцарей, Копьями, нетленным телом Героя Копья и периодически эльфами.
Отлично подходит для решения семейных и межличностных вопросов и опускания боевого духа войск Тьмы на уровень дна Истарского моря.


Ледяной предел. Крепость во льдах, где прячутся белые драконы, полярные волки, моржи и Феал-Хас.
Неприступна. Выносится мимоходом с полпинка одной эльфийкой.


Кзак-Царот. Родной город последнего Короля-Жреца, место залегания Дисков Мишакаль и костей одного из Паладайновых протеже. Сперва там жили людишки, а после Катаклизма Кзак-Царот населила прочая гадость: крысы, книга Фистандантилуса, овражные гномы... Потом пришли Герои Копья и вынесли Диски вместе с охраняющим их драконом, гномами, драгоценностями и котлом из-под масла.


Далтигот. Бывшая столица Эргота. Превращена в руины магами-камикадзе.


Нетосак, он же Лакинос. Населён минотаврами. И ещё минотаврами. Порт и административный центр с гладиаторской ареной и остатками Латтакая. Изначально, до Катаклизма, был городом минотавров, потом пришли людишки и отобрали его, потом империи не стало и минотавры снова там поселились. Если что от огров у них осталось, так это хозяйственность.


Утеха. Место рождения мерзкого Рейстлина Маджере и нашей милой Китиары. Там же жили Герои Копья. Не забыть всё сжечь и посыпать солью.


Пакс Таркас. Ещё одна неприступная крепость Тьмы. Вынесена мимоходом вместе с Повелителем Драконов и с полпинка Героями Копья. Населена людишками, гномами, банши и слизнями-убийцами. Засыпана перьями Паладайна.





Земные твари


Хроматические драконы

Хроматические драконы
Первые и любимые мои дети. После развода с Паладайном остались со мной. Только потускнели. Стали прародителями всех хроматических драконов. Ну и пусть сыновья, Паладайну можно — значит...

Особые приметы: чёрные коварны, ядовиты и, кажется, научились плохому у эльфов: если не могут найти болота, то превращают в болото любую местность и там живут.
Успешно прикидываются брёвнами — попробуй отыщи их в этих болотах, когда надо воевать.
Ориентируйся по пузырям.
Синие лучше. Переняли все мои способности. Лучшие маги, великолепные стратеги. И у них неплохо получается управлять людишками.
Это ты про того, которого какой-то недоучка-эльф сбил молнией?
Хе-хе.
Красные — самые крупные и огненные. Больше всех любят нас. Даже вас, презренные отростки на моём теле. Чудесные дети, самые воинственные из всех, очень послушные и организованные. И они не "бегут", а "отступают на заранее подготовленные позиции".
Своевольные кретины.
Тупые солдафоны. Этим даже молний не надо, сбиваются простеньким световым заклятием "Ширак".
Заметили, Красная ни разу не сказала про еду. Не иначе, Фистандантилус где-то сдох.
Ай, меня-то кусать за что!
Зелёные — лучшие разведчики. И самые хитрые. Ловушки и кислоты — это по нашей части.
Враги об этом не знают, в битвах они видят только ваши хвосты.
Ты что! Какая битва? Там же могут и прибить!
Вот именно. Потому я научила своих детей сперва думать. А потом!..
А потом нападать со спины.
И при первых признаках опасности зарываться в снег.
Я бы попросила! Для нас опасны плюсовые температуры.

Вооружены: кислотой, ядом, молниями, огнём, льдом, магией и Драконьими Повелителями. А ещё их, Повелителей, можно съесть. Очень рекомендую.

Слабости: у них нет слабостей.
Именно поэтому мы и проиграли три драконьих войны подряд.

Отличившиеся личности: да каждый первый. Хотя бы тупица Иммолатус. Или вот предатель Циан. Или...
Ты роняешь наш авторитет!

Металлические драконы

Металлические драконы
Потомки пяти первых металлических дракониц и самого Паладайна. А говорил: "дочери". Ага-ага.

Особые приметы: красиво блестят. Прикидываются людишками и эльфами, разносят сплетни, собирают блестяшки, учат жизни и нарываются на всё, что движется.

Вооружены: клыками, когтями, крыльями, соламнийскими рыцарями, Копьями и магией.

Слабости: блестяшки. Людишки. "Гениальные" планы Паладайна и честное слово.

Методы борьбы: украсть яйца. Съесть! Так вот кто!.. Эй, оставь рога в покое, это и моё тело.
Огры

Огры
Устав от инцеста и высиживания его плодов, мы с братцем устроили соревнование: у кого раса круче получится. Что и говорить, в краткосрочной перспективе победили мы. А в долгосрочной — братец. Эльфы всё ещё коптят небо, причём на всех континентах.
На этот раз дети получились не летучие. И синие, все в меня. Сильнее, выше и красивше этих эльфов. И, кстати, хорошие маги. Больше никому не дам свою магию. Облезут и неровно обрастут.
Создали чудесную империю и правили бы ей до сих пор, если бы не додумались есть то, что для этого не предназначено.
Это гномий дирижабль, что ли? Ням-ням.

Особые приметы: два метра роста, двести кило веса, окрас синий и зелёный. Правда, потом они слегка пожелтели. И поглупели. И... не будем о грустном.
А я вот всё думаю, почему среди нас нет жёлтой? Это я так, теоретически.
Сначала где-то нашли и применили идею рабства, потом порнографию, а потом уже людоедство. Похоже, именно после порнографии дела их империи и покатились под откос.
Не знаю до чего надо докатиться, чтобы придумать есть рабов, когда кругом столько всего вкусного.
Разве что в целях назидания.

Слабости: размножение и людишки.

Отличившиеся личности: перебежчики ирда. Сбежали под крылышко Паладайна, но потом у них наступил Хаос. Теперь можно чувствовать себя отмщённой.

Эльфы

Эльфы
Живое подтверждение криворукости Паладайна. Искренне считают себя самой лучшей расой Кринна. Даже моих огров так не упарывало. Бывают нервные, диковатые, подводные, бездомные, мёртвые и потомки Кит-Канана. И ещё косящие под эльфов драконы.

Особые приметы: чем светлее шкурка, тем дивнючее эльф. Если эльфы лишились дома или потерялись, но поблизости есть красивый лес — то это больше не их проблема, а проблема обитателей леса.
Не ориентируются по звёздам. Страдают Кошмарами бессовестного Лорака... Зато хорошо кормят. Иногда стрелами, иногда на убой.

Вооружены: стрелами, красотой, грифонами, Героями Копья и чувством собственной важности.

Слабости: чёрная магия, людишки, драконы, Паладайн и Король-Жрец Истара.

Методы борьбы: оставить в покое. Ждать.

Людишки

Людишки
Этих создал Гилеан. Он, в общем, всегда был странный. Летописи у него выходят однозначно лучше.
Из людишек получились истарцы, ауримцы, соламнийцы, эрготцы и варвары. Все они занимались примерно одним и тем же: размножались и воевали.

Особые приметы: зачем-то придумали целибат. Сами же страдали от него много веков. А чего ещё ждать от тех, кого создал Гилеан, который даже дочь родил без посторонней помощи, одной только силой мысли.
Быстро плодятся. Вот так задумаешься на минутку — и их уже не двое, а несколько тысяч.

Вооружены: копьями, мечами, стрелами, хитростью, магией и верой. В общем, всем, что смогли наворовать у других рас и придумать сами. Очень больно, когда всё это приходит в голову.

Слабости: мрут очень быстро и без посторонней помощи. Особенно если служат нам. Или Паладайну.

Методы борьбы: ДУШИТЬ, УБИВАТЬ, РЕЗАТЬ, ТОПТАТЬ. Но людишки скоро народятся новые.

Отличившиеся личности: ...
Всех перечислить — слюней не хватит.
А как же Рейстлин?
И сапоги?
Благородные дракониды

Благородные дракониды
Лично нами созданная раса. Сами высиживали. На основе яиц металлических драконов, правда... И немножко увлеклись генетикой. Братец Паладайн до сих пор отойти не может.
Правда, с эпохи рождения звёзд эти дети драконов порядком измельчали, но и так сойдет. К тому же, пользоваться магией они всё ещё могут. И немножко летать.
Несъедобны. Местами даже ядовиты.
А бронзовые — кисленькие.

Особые приметы: два метра росту, двести кило веса, цвет "металлик". Покрыты чешуёй, опасны в том числе после смерти. Могут завоевать мир, сделать чучело дракона из дерьма и палок подручных средств или выкопать выгребную яму. Просты в эксплува... ыксплыу... эксплуатации.

Слабости: гномий спирт, Герои Копья, чучело дракона, эльфийки и сковородка.

Отличившиеся личности:
Генерал Маранта. Научил драконидов делению на сто частей. Строил крепости из дерьма и брёвен. Закончил плохо. Как будто кто-то из нас закончил хорошо.

Бригадир Кэн. Спас расу драконидов от вымирания. Дважды. Первый раз — когда нашёл драконидиц, а второй — когда сказал твёрдое "нет" клонированию и внедрил среди подчинённых единственно верный способ размножения.
Гномы

Гномы
Некогда были людишками, но потом пришёл Хаос. Так Реоркс, не ударив пальцем о палец, обзавёлся целым поклоняющимся ему народом.
Все гномы одинаковы, особенно на вкус хотя любят называть себя по-разному. Водятся везде, где можно что-то выкопать. Если в землю зарыть кусок золота — поблизости вскоре заведётся гном и выкопает его. А потом построит с его помощью очередную взрывающуюся хрень и подорвётся вместе с нею. Это не те гномы. Это уже гномы-механики.
Если гномы окрасом похожи на детей овражной гномихи и Рейстлина Маджере, то это уже Наследники. А если они тощие, безбородые и трезвые, значит это кендеры. И упаси вас я столкнуться с ними. Вынесут вместе с сокровищами, чешуёй и пещерой.

Особые приметы: гномы нахватались плохого у эльфов и начали делиться, но не размножения ради, а так, от нечего делать. У людишек они научились ни в чем не знать меры. Может, поэтому выкопали себе подземный город размером с четыре Палантаса. И заселили гору Небеспокойсь. Говорю же, это гномы-механики.
Бесперебойный источник блестяшек. К тому же, прекрасные счетоводы. Когда не пьют своё грибное пойло.

Вооружены: секирами, копьями, булавами, гномьей водкой и ворчанием.

Слабости: вода, золото и ещё раз золото.

Методы борьбы: выгнать половину на поверхность. Сказать, что всё золото осталось под землёй. Ждать.

Минотавры

Минотавры
Некогда были прекрасными синими ограми, но потом рядом прошёл Хаос. Получившихся уродцев принял Саргоннас. Ему всегда хотелось кем-нибудь командовать, с кем-то драться и с кем-то пить. Фу. Завидуй не так громко.

Особые приметы: рога, шерсть, корабли, коровьи морды, привычка пить всё, что горит, и бить всё, что шевелится. То, что не шевелится, шевелят и бьют. Любят гладиаторские бои.

Вооружены: справедливостью. Это не заразно?

Слабости: плавать любят, но умеют только при наличии корабля. Вечно оказываются в рабстве.

Отличившиеся личности:
Каз, мерзкий перебежчик. Мы милостиво прощаем его. Минотавры всё равно невкусные. Шерсти много. И жилистые. И копье у Синей он тогда вытащил.

Хорак — ещё один мерзкий перебежчик. Яркий пример того, что минотаврам думать вредно, а от светлых жрецов одни неприятности вообще. Вот поэтому минотавров и надо в рабстве держать: только дашь им свободу — такого натворят! Особенно на трезвую голову.








Доска почета


Феал-Хас

Феал-Хас
Маг, Сильванести и просто эльф-отморозок. Крионик. Хотя... и это тоже.

Особые приметы: единственный чёрный маг, который носит белое. Чёрное на снегу очень заметно.
Любит волков. Не любит Китиару. Взаимно.
Как-то умудряется командовать самыми глупыми и ленивыми драконами.
Это оскорбительно! Я протестую! Мы самые умные!

Вооружён: магией, чувством собственной важности, обаянием, накладной бородой и волками.

Особенности сотрудничества: получил приз зрительских симпатий в номинации "самая глупая смерть столетия". Упал на кривой и острый замысел создателей.

Вероятность предательства: 50/50. Или предаст, или нет. Сильванести.

Дуулкет и Ариакан Ариакасы

Дуулкет и Ариакан Ариакасы
Ого, у него, оказывается, имя есть!
Почетные Тёмные Властелины на нашей службе. Повелители Драконов, полководцы сил Тьмы. Непревзойдённые организаторы и воспитатели асоциальных личностей. Зять и внук.

Особые приметы: дракон, Мицерам и воспитанные Тёмные Рыцари на фоне.

Вооружены: магией, физической силой, нашим божественным благоволением.

Особенности сотрудничества: беречь от эльфиек и людей с фамилией Маджере.

Вероятность предательства: 50%
Китиара ут-Матар

Китиара Ут-Матар
Союзница, родственная душа, чудесная женщина и почётная Тёмная Повелительница с 353 по 357 годы после Катаклизма.

Особые приметы: верный дракон, острый меч, зашкаливающая сексуальность и кривая улыбка. И доспехи на босу ногу. Протестую! Я тут самая сексуальная! Отличилась странным вкусом по мужской части. Я еще понимаю, эльфы, но Полуэльф был перебором.
Носительница Мицерам и мать Стила Ут-Матара.

Особенности сотрудничества: разрушила Палантас и участвовала в эпичном любовном многоугольнике с эльфийкой, полуэльфом, живым рыцарем, неживым рыцарем и засланцем-драконом.
Выкормила и вынянчила своего ущербного брата, Рейстлина Маджере.
Лучше бы она его съела.
Влюбила в себя рыцаря Сота Даргаадского.
Достижение!

Вероятность предательства: 50%. На всякий случай.

Мина

Мина
Оголтелая девица, считающая себя человеком. Наша несостоявшаяся надежда. Мы так в неё верили, воспитывали, ночей не досыпали, жриц не доедали, а она... Спала на дне моря, пока не пришли мы и не взялись за её воспитание. Та ещё бестолочь.

Особые приметы: то ли лысая, то ли рыжая. Глаза янтарные, одежда мужская, Возлюбленные Чемоша под ногами.

Особенности сотрудничества: очень послушна. К сожалению, слушается не только своей богини, поэтому — беречь от Чемоша, эльфов и всякого, чья харизма превышает нулевой уровень.

Вероятность предательства: 0% пока не придёт в себя, потом 100%.




Их разыскивают Темные Силы



Фистандантилус

Фистандантилус
Маг-двоедушник. Немного каннибал. Стратег и тактик. Предатель и просто чудный враг. Любит учеников. Особенно с гарниром.

Особые приметы: чёрная мантия и гелиотроп на груди. Прочие особые приметы меняются раз в поколение.
Если кашляет и презирает всё живое — значит, это уже Рейстлин.
Питает пристрастие к пожилым светлым жрецам мужского пола, предпочтительно жрецам Паладайна. Любит шахматы, особенно если фигурки не подозревают, что они и есть шахматы. За тысячу лет жизни так и не выучил правила.

Вооружён: хитростью, магией, Андрашем, демоницей Сатирой и гелиотропом.

Методы борьбы: сказать, что Рейстлин очень вкусный. Ждать.

В случае обнаружения: молиться своему богу. Вдруг поможет?

Особенности сотрудничества: не подпускать к светлым жрецам, чревато разрушением империй и явлением в гости.

Вероятность предательства: 125%. Кто ему сказал, что мы съедобные?!
Магиус

Магиус
Самый хорошо одетый маг Кринна. Ренегат, модельной внешности блондин. Очень вкусный. Лучше бы я его съела.

Особые приметы: наглость.
Сапоги! *_*
Сразу видно — человек без комплексов.
Элементали, Башня и принцип: "Не существует такой проблемы, от которой нельзя было бы убежать".
И драконьи Копья.
Очень вкусный, я серьёзно.
Кто-нибудь, покормите Красную.

Вооружён: посохом Магиуса, сапогами Магиуса, элементалями Магиуса, магией Магиуса.

Методы борьбы: поймать на драконьи Копья. Пытать.

В случае обнаружения: снять сапоги. При отсутствии сапог — выпытать, где он их спрятал. Предложить сотрудничество.
Рейстлин Маджере

Рейстлин Маджере
Золотой маг. А ещё красный, чёрный и даже белый, хотя тут я Паладайну не верю. Протеже Нуитари. Протеже Паладайна. Протеже нас.

Особые приметы: золотистая кожа, белые волосы, чёрная мантия, беспринципность и презрительный взгляд. Зрачки в форме песочных часов. Фраза "Я стану богом!". Питает нездоровую страсть к светлым жрицам и эльфам.
Мерзкий предатель!
А ещё он кашляет.
Если не кашляет и странно улыбается, значит это Фистандантилус. А вот если ещё и поёт, то однозначно Антон Круглов.

Вооружён: посохом Магиуса, братом, жрицей Паладайна, благоволением создателей, ловкостью рук и кинжалом. Осторожно, ядовит!

Методы борьбы: позволить открыть Врата. Ждать.

В случае обнаружения: терзать, мучить, не есть!
Ни в коем случае не есть!
Принято единогласно.

Хума Драконья Погибель

Хума Драконья Погибель
Рыцарь соламнийский героического подвида. Замечен в компании серебряной драконицы с достоинствами, попирающими гравитацию, минотавра, мага-ренегата и Копий.
И сапог *_*
Наверное, он очень вкусный.

Особые приметы: идиот в соламнийской броне, верхом на драконе и с Копьём в зубах. Появляется внезапно. Находится по звукам стенаний "Паладайн, за что?" и "Я не хочу быть героем!"

Вооружён: волей Паладайна, создательским благословением, роялем и Копьями.

Методы борьбы: оставить в покое и терпеливо дождаться, пока он не помрёт сам. Или его не добьют союзники.

В случае обнаружения: берегите голову!

 Герои Копья

Герои Копья
Непредвиденные обстоятельства в количестве от трёх до десяти штук. Плюс-минус естественная убыль и два старых хрыча.

Особые приметы: выглядят так жалко, что им помогают даже обстоятельства, овражные гномы и стихийные бедствия. Способны с помощью впавшего в маразм бога и такой-то матери добыть Копья, затоптать армию и рушить крепости. Опасны для морального духа драконидов, Китиары и Очей Дракона. Находятся в самом неподходящем месте в самое неподходящее время. Смываются от драконов в Кровавый Водоворот.
Никогда не слышали про здравый смысл.

Вооружены: магией, Паладайном, Фистандантилусом, волшебным жезлом, кендером, овражными гномами, котлом из-под масла, драконами, Лораной Каннан, Оком Дракона, серебряными Копьями, чувством собственного величия, чувством собственной ничтожности, табуреткой, почти-рыцарем, недоэльфом, создательским благословением и чугунной сковородой.

Методы борьбы: оставить в покое. Они умеют убиваться сами.

В случае обнаружения: успеть распознать в них героев-приключенцев и принять красивую позу. Всё равно умирать.

Последний Король-Жрец Истара

Бельдин Светоносный, последний Король-Жрец Истара.
Он же Белдинас Пилофиро, Целитель, Благословенный, Истинный Король и Избранник Богов.
Паладайн говорит, что не его выбирал.
А я тем более.
+1
Хотел как лучше. Со светлыми всегда так.

Особые приметы: синеглаз, кудряв, вечно окружён аурой света, эльфами сильванести и толпой верующих. Согласно последним разведданным, иногда рыжеет, наглеет, обзаводится варваром-сыном и бегает по Храму с палашом наперевес.

Вооружён: Божественным Молотом, Мицерам, харизмой и верой.

Методы борьбы: сказать Фистандантилусу, что Врата в Бездну открываются тёмным магом и светлым жрецом. Ждать Катаклизма.

В случае обнаружения: не трогать — на него и так охотятся все, кому не лень.
А как же храм и корона?!
Фанаты

Фанаты
Мелкие неприятности в количестве от одной штуки до бесконечности. По непроверенным данным, были ограми, а потом научились писать порнографию.

Особые приметы: маниакальный блеск в глазах, фраза "Я так вижу", стремление залезть в любую щель. Плохая память. Стог неизвестной травы и спички. Не путать с авторами.

Вооружены: блокнотом, ручкой, пером, клавиатурой, цветными карандашами, красками, чучелом зверя-обоснуя, свитком призыва демона Розенталя и собственным видением проблемы.

Методы борьбы: пугать чудовищным Каноном. Показать Сарумана. Съесть. В особо трудных случаях — кинуть им Рейстлина и, пока они будут его делить, зарыться поглубже в песок Бездны. Повторять: "Это всё не взаправду". Если мантра не помогает, значит это не фанаты, а авторы.

В случае обнаружения: сказать, что фандом умер. Не работает против фанатов-некрофилов. Если не поможет, сделать большие глаза и давить на жалость.

Авторы

Авторы
Крупные неприятности в количестве от одного до сотни. По непроверенным данным, были ограми, а потом захотели приключений.

Особые приметы: маниакальный блеск в глазах, фраза "Я так вижу", стог неизвестной науке и магии травы, спички. Стремление залезть в любую щель. Плохая память. Не путать с фанатами и кендерами. От фанатов отличаются тем, что за накуренное получают деньги.

Вооружены: клавиатурой, блокнотом, ручкой, чучелом зверя-обоснуя, кривым и острым создательским умыслом и ужасной авторской любовью.

Методы борьбы: сказать издателям, что фанаты хотят больше драконов. Закопаться в песок Бездны. Ждать. Молиться. Надеяться на лучшее.

В случае обнаружения: отвлечь драконами, эльфами, магами, жрецами, варварами и гномами. Бежать.
Если не поможет, попробовать умереть.






Испытывающие терпение



Лорд Лорен Сот Даргаадский

Лорд Лорен Сот Даргаадский
Он же Лорд Сот. Покойник времён Истара, презренный рыцарь-соламниец, перебежчик и один из виновников Катаклизма.

Особые приметы: копчёные соламнийские доспехи, Даргаадская башня, Китиара, проклятие и поющие банши.
Несъедобен. А жаль.
Особенно портянки.

Особенности сотрудничества: склоняется к сотрудничеству на почве супружеской ревности. К сожалению, ненадолго. Легко покупается на женщин. Мишакаль проверяла.

Вооружён: мёртвыми рыцарями, призраками эльфиек, ревностью, рогами и волшебным словом из трёх букв.

Методы борьбы: предложить сотрудничество. Оскорбиться. Оживить. Надеть башню на голову.

В случае обнаружения: поманить Китиарой, обещать вечность.
ХАОС

ХАОС
Папа. Он же брат. Он не определился.
Осторожно, Серая Драгоценность. Не взбалтывать. Не кантовать. Беречь от детей, магов, ирда и кендеров.

Особые приметы: компактен, прост в использовании, непредсказуем в последствиях. Не выносит кузнецов. Боится вида крови.

Вооружён: непредсказуемостью.

В случае обнаружения: держаться от него подальше.
При наличии устройства для перемещения во времени, позвать Короля-Жреца из альтернативной ветки и запастись поп-корном.

Саруман, он же Антон Круглов

Саруман, он же Антон Круглов
Человек, бард. Иногда бывает очень похож на Рейстлина.

Особые приметы: из-за грима и парика признать его сложнее, чем меняющего шкурки раз в поколение Фистандантилуса, но можно ориентироваться на компанию двух прекрасных дам.
Периодически троится в глазах.

Вооружён: обаянием, микрофоном, посохом, стильной чёрной мантией и толпой фанатов.

Методы борьбы: сказать фанатам, что записи с постановки не будет. Ждать.

В случае обнаружения: не надкусывать. Тонко намекнуть на возможность сотрудничества. Беречься от фанатов, а то порвут на сувениры.

Особенности сотрудничества: сниться с осторожностью. Попробовать пройти кастинг. В случае непрохождения — надеть на Красную намордник.
Даламар Серебряный

Даламар Серебряный
Преданный ученик Рейстлина, предающий его направо и налево, сильванести — как диагноз и образ жизни. Ещё один чёрный маг и мерзкий предатель.

Особые приметы: меняются раз в полгода. Опознаётся по острым ушам, чёрной мантии и фразе "Я Тё-омный, я стра-ашный. Бойтесь меня!" Это аутотренинг.
Единственный из всей компании магов, у кого хоть что-то получалось с женщинами.

Вооружён: обаянием и магией.

Методы борьбы: убить. Ещё раз убить. Научить плохому. Натравить Китиару. Сказать Рейстлину, что Даламар его предал. Взорвать Башню. Сказать Нуитари, что Башня ему нужнее. Сказать Мине, что Даламар плохо в нас верит. Плюнуть и уйти — этот гад всех нас переживёт.

В случае обнаружения: в очередной раз предложить сотрудничество. Утереться.







001002003004005





































@темы: Графика

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Под Тремя Лунами

главная